iEats — кейс про фиксирование договоренностей

  1. Главная
  2. Кейсы
  3. iEats — кейс про фиксирование договоренностей

Мобильное приложение и система онлайн-заказов для ресторанов

Проблема с которой обратился Заказчик:

Установление контакта и фиксирование договоренностей с клиентами.

Поставленная задача:

Обучить сотрудников алгоритму звонка, отработать возражения, дать решение по конкретным кейсам.

Решение:

  • Для компании был разработан двухчасовой вебинар по звонкам.
  • С командой компании разработали подходящую для их специфики модель разговора, используя современные «фразы- якори».
  • Разобрали стили манипуляций клиентов и способы их отработки.
  • Отрабатывали в моменте активную позицию в телефонных переговорах.

Оформить заявку

Укажите ваши данные и я свяжусь с вами в ближайшее время. Если вы не знаете какую услугу приобрести, то оставьте поле пустым и я обязательно помогу вам сделать выбор.





    Меню