Федеральный центр поддержки и развития бизнеса

Проблема с которой обратился Заказчик:

Неэффективные звонки из-за отсутствия понимания алгоритма звонка и использование не эффективных фраз.

Поставленная задача:

Обучить сотрудников алгоритму звонка, создать универсальный скрипт- конструктор.

Решение:

Для компании был проведен пилотный, базовый вебинар по фишкам телефонных продаж.

В ходе обучения был сформирован универсальный скрипт с ключевыми моментами в телефонном разговоре. Были использованы актуальные фразы с современными реалиями. Отработаны внутренние сопротивления со стороны сотрудников компании. Задача скорее привести сотрудников в стадию «принятия» успешно завершена.

Оформить заявку

Укажите ваши данные и я свяжусь с вами в ближайшее время. Если вы не знаете какую услугу приобрести, то оставьте поле пустым и я обязательно помогу вам сделать выбор.





    Меню